КОМПЛЕКС БЕСПИЛОТНОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА М-10-2У1 «Око» (УЧЕБНЫЙ)


Назначение: комплекс беспилотного воздушного судна (КБВС) М-10-2У1 «Око» предназначен для формирования практических умений и навыков у внешних пилотов и операторов по эксплуатации БВС при выполнении авиационных работ в интересах заказчиков. Типовыми авиационными работами для БВС М-10-2 «ОКО» считаются аэрофотосъемки в различных диапазонах спектра, видеонаблюдение в реальном времени с воздуха, патрулирование линейных и площадных объектов, а также передача на наземный пункт управления видеоизображения в «он-лайн» режиме. М-10-2У1 «ОКО» практически полностью воспроизводит базовый вариант самолета М-10-2 «ОКО» как по конструкции так и по приемам эксплуатации и применения, однако в нем уменьшена емкость бортовой батареи, применена камера с меньшим разрешением без гиростабилизации, связь ограничена до 5 км, применена упрощенная наземная станция и тому подобное.

Год постройки: 2018

Первый полет: 2018


Основные эксплуатационные характеристики М-10-2У1 «Око»

  • Вес БВС (MTOV), кг - 4,4
  • Продолжительность полета, мин. - 30
  • Способ старта / посадки - с пускового устройства КП-5 / под парашютом на амортподушку
  • Радиус действия со связью «он-лайн», км - до 5
  • Время развертывания КБВС в рабочее состояние, мин. - 30

    Профили аэродинамических поверхностей

  • Крыла - Wortmann FX61-184
  • Хвостового оперения - NACA 0010

    Основные массовые характеристики комплекса БВС М-10-2У1 «ОКО»

  • Вес КБВС, кг - до 35
  • Способ транспортировки - в трех транспортных ящиках

>КОМПЛЕКС БЕСПИЛОТНОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА М-10-2У3 «ОКО» (УЧЕБНЫЙ)

КБВС М-10-2У3 «Око» - колесная учебная модификация БВС М-10-2 «Око».

Назначение: колесный вариант комплекс беспилотного воздушного судна (КБВС) М-10-2У3 «ОКО» предназначен для массового обучения внешних пилотов в режиме «руч.» или «стаб.» под руководством опытного инструктора а также в режиме «авто.» под руководством преподавателя летной практики. М-10-2У3 «Око» имеет автопилот и телеметрию для планирования полетов и контроля работы курсанта. В БВС сокращено до 50 мин время полета, нет бортовой видеокамеры; два наземных пульты радиоуправления применяются в режиме «учитель - ученик» через соответствующий кабель. Преимущество данной модификации в том, что для сокращения времени подготовки к повторному вылету не применяется катапультный старт и подпарашутная посадка. Старты / посадки с ВПП выполняет инструктор; после подъема самолета курсанты в течение 30 мин работают с самолетом по учебным планам полетов, полученных от преподавателя летной практики. Таким образом возникает экономия времени, которая в условиях большой нагрузки на учебный БВС позволяет оперативно проводить летную практику курсантов - внешних пилотов. Транспортируется и хранится КБВС в жестких ящиках.

Год постройки: 2018

Первый полет: 2018


Основные эксплуатационные характеристики М-10-2У3 «Око»

  • Вес БПС (MTOV), кг - 3,6
  • Продолжительность полета, мин. - 30-50
  • Способ старта / посадки - с колес / на колеса на ВПП
  • Радиус действия со связью «он-лайн», км - до 1
  • Время развертывания КБВС в рабочее состояние, мин. -20

    Профили аэродинамических поверхностей

  • Крыла - Wortmann FX61-184
  • Хвостового оперения - NACA 0010

    Основные массовые характеристики комплекса БВС М-10-2У1 «ОКО»

  • Вес КБВС, кг - до 15
  • Способ транспортировки - в трех транспортных ящиках